Шамсуддинов Салахиддин Камардинович
Начальник отдела маркетинга и студенческой практики
Teлефон: 0(374)2238360
Отдел маркетинговых услуг высшего учебного заведения действует на основе "Конституции Республики Узбекистан", Закона «Об образовании», Трудового Кодекса и других нормативно-правовых документов.
Задачи отдела маркетинга:
- Создание базы данных с учетом потребностей предприятий, учреждений и организаций в подготовке кадров с высшим образованием;
- Содействие развитию и совершенствованию рыночных отношений в сфере образования, формирование реального «портфеля заказов» для выпускников, бакалавров и магистров на основе востребованности молодых специалистов;
- Заключение долгосрочных контрактов для обеспечения потребителей конкурентоспособными профессиональными кадрами;
- Представление в специальную комиссию Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства занятости, ведомства (предприятия) в установленный срок сведения о действующих выпускниках (специальностях),
Повышение конкурентоспособности высших учебных заведений в условиях рыночной экономики за счет организации платных образовательных услуг:
- Обеспечение учета рекомендаций и предложений потребителей и профильных ведомств по молодому специалисту при распределении дипломных работ в зависимости от текущей ситуации;
- Заключение различных договоров со студентами или производителями на основе договоров оплаты;
- Создание комиссии по распределению выпускников высших учебных заведений и проведение разбивки, а по ее результатам создание и продолжение формирования личного реестра выпускников;
- Рассмотрение и принятие решения по направлениям Распределительной комиссии молодых специалистов, и при необходимости и обоснованности обращения в высшее учебное заведение для осуществления процесса перераспределения или переселения;
- Установление контакта с молодыми специалистами, принятыми на работу в текущем и предыдущих годах, оказание им практической и методической помощи, при необходимости проведение консультаций и подведение итогов их работ;
- Информирование о ходе реализации плана нового учебного года (прием на бакалавриат и магистратуру на основе государственных грантов и по контракту, заявки, конкурсы, количество принятых студентов, их распределение по курсам, специальностям, языки обучения и т.д.);
- Заключение контрактов по распределению на работу на 3 года в новом учебном году со студентами, принятыми на основе государственных грантов;
- Распространение информации о выпускниках (по регионам, специальностям) через работодателей (потребителей) в средствах массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение, электронные средства связи, сайты);
- Представление информации о фактической потребности в кадрах и результатах распределения выпускников в специальную комиссию соответствующего министерства (ведомства) и Министерства высшего и среднего специального образования;
- Обеспечение участия высших учебных заведений в национальных, региональных и международных выставках и ярмарках с целью демонстрации возможностей и преимуществ выпускников бакалаврских и магистерских специальностей;
- Распределение и трудоустройство выпускников по специальностям бакалавриата и магистратуры, организация внутренней отчетности вузов по результатам работы молодых специалистов, подготовка годового отчета отдела маркетинговых услуг.